Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Организация работы учреждения в летний оздоровительный период

Дата: 30 мая 2019 в 15:28, Обновлено 29 октября 2024 в 13:23

Об организации

летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования

Летнюю работу с детьми в учреждении дошкольного образования принято называть оздоровительной. Этим определяется основная ее цель: создание  благоприятных условий и максимальное использование летнего  времени  для укрепления здоровья детей  и закаливания детского организма.

        В ходе  летнего оздоровления решаются задачи:

1.       Обеспечение оптимальных условий для пребывания детей на свежем воздухе, их активной двигательной деятельности

2.       Активизация работы по художественно-эстетическому воспитанию, развитию музыкальных способностей в процессе культурно-досуговой деятельности

3.        Обеспечение условий для закрепления и совершенствования культурно-гигиенических навыков детей, воспитание этического отношения к природе, трудолюбия

4.       Формирование эмоционального восприятия дошкольников посредством создания условий  экологического воспитания и в процессе наблюдений за природными явлениями, объектами живой и неживой природы

5.       Создание предметно-развивающей, оздоровительной, предметной среды в дошкольном учреждении, на участке и за его пределами – особое внимание уделить (обеспечению безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении)

Коллективу учреждения дошкольного образования важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиваться, чтобы каждый ребенок  закалился.

       Успех этой работы зависит от своевременной подготовки к ней. Лето вносит ряд перемен в условия жизни детей, в организацию работы с ними. Дети чувствительны ко всем переменам. Для того чтобы сделать незаметным для них переход к новым условиям, требуется исключительная четкость в работе персонала, продуманная организация всех режимных процессов, особое внимание к каждому ребенку, забота о его хорошем самочувствии, бодром настроении.

         В учреждении дошкольного образования и на его территории должны быть  созданы безопасные условия жизнедеятельности детей:

§  на территории дошкольного учреждения не должно быть камней, кирпичей, резиновых покрышек, сухостойных деревьев, колючих кустарников, деревьев и кустарников с ядовитыми плодами:

§  на спортивных площадках не должно быть неровностей, выбоин (следует систематически засыпать);

§  пешеходные дорожки на территории дошкольного учреждения должны быть ровными, без выбоин;

§  надворное оборудование (навесы, веранды, террасы), дополнительные постройки, сооружения, конструкции отдельных сооружений должно быть:

§  надежно закреплено, устойчиво, исправно, безопасно (не должны иметь острых углов и выступающих деталей; поверхность деревянных конструкций должна быть гладкой и хорошо отшлифованной);

§  изготавливаться из разрешенных Министерством здравоохранения Республики Беларусь материалов.

В подготовительный период со всеми работниками учреждения дошкольного образования обсуждаются:

- вопросы организационно-методической работы;

- задачи физического развития детей, двигательный режим детей в течение дня;

- вопросы организации закаливающих мероприятий;

- инструкции.

План мероприятий на лето намечается на основе анализа и критической оценки работы учреждения в минувший летний период.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.